«Вестник Нафтана» — читай, смотри, слушай!

Просмотры: 665

С таким слоганом наша редакция стартовала в новый календарный и творческий год. Мы предлагаем нашей аудитории любой удобный формат, чтобы быть в курсе корпоративных новостей крупнейшего нефтехимического комплекса страны ОАО «Нафтан».

Наша команда всегда утверждала, что «Вестник Нафтана» — больше, чем газета. Сегодня наша аудитория суммарно превышает численность заводского коллектива. Достаточно взглянуть на аналитику географии посещений сайта издания, чтобы удостовериться — новостями «Нафтана» и «Полимира» интересуются далеко за пределами Беларуси. Отдельные статьи, пресс­релизы мы переводим на английский язык. «Вестник Нафтана» на бумаге приходит по субботам в дом к 2300 заводчанам. Но очень много сил мы отдаем на то, чтобы сохранить и завоевать пространство в сис­теме массовых коммуникаций.

Сегодня в телефоне молодого белоруса в среднем установлено три мессенджера, на моем редакторском их пока шесть. «Вестник Нафтана» представлен в «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook, Instagram, Telegram. Есть у газеты собственный канал на YouTube. Мы развиваем многоканальное вещание в соцсетях и мессенджерах и стремимся наращивать аудиторию параллельно. Нам важен каждый читатель: и уважаемые ветераны в «Одноклассниках», и школьники, возможно, будущие нафтановцы и полимировцы, в Instagram.

У «Вестника Нафтана» была фора, заработанная в пору редакторства Юрия Павлюка — первый сайт и соцсети, первый электронный фидбек от читателей. Мы продолжаем эту работу, каждый год увеличивается наша суммарная аудитория. Особенно вырос трафик из социальных сетей. Для «Вестника Нафтана» он составляет более 60 %. Эта зависимость, по мнению экспертов, будет расти. Социальные сети позволяют нам оценить, что действительно читают люди. И мы стремимся успешно контактировать с нашей аудиторией в новом цифровом мире. Соцсети для нас — это двусторонний канал распространения информации. Спасибо, уважаемые читатели, подписчики, что даете нам обратную связь!

Многое сделано, но еще больше предстоит. В один голос исследователи нам диктуют будущее — через 10 лет на 70 % нас будет окружать только визуальный контент. Поживем — увидим, но так печально, если наши СМИ и блогосфера превратятся в ивентщиков в охоте за эмоциональной картинкой, без интереса к сути и содержанию. Бумажная газета и ее электронный вариант опираются на репутационные параметры. Мы проверяем факты, работаем с разными источниками, слушаем мнение экспертов. Возможно, кажемся несколько скованными в содержании, но мы уверенны — наша информация гарантированно достоверна.

Сегодня «Вестник Нафтана» можно читать, смотреть и слушать! Оформляйте подписку на второе полугодие, подписывайтесь на нас в социальных сетях /vestniknaftana, слушайте корпоративные новости на радио «Нафтан» 98,1 FM, смотрите наши видеосюжеты и обзоры газеты, слушайте радиоанонсы в Telegram. Избирательно подходите к новостям, читайте дальше заголовков и, конечно, делитесь с нами своими информационными поводами. Заводчане — наши главные ньюсмейкеры, читатели, критики и целевой ориентир! Создаем новости вместе!

Татьяна ЗЕНЬКО
Фото: Ольги КОРОЛЬКОВОЙ

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (3 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...

Опубликовано в №:

Новое видео

Подпишитесь на Вестник Нафтана на YouTube!