Организационные накладки по молокопродуктам будут устранены

Просмотры: 1 342

– К входу в цех № 9 привозят кефир и молоко. Но в недостаточном количестве. Звонили в молокопункт – там ответили: приходите сами. Но за 45 минут обеда это сделать сложно. Отрегулируйте, пожалуйста, количество кефира и молока, которое привозят к цеху № 9.

Отвечает заместитель генерального директора по идеологической работе, кадрам и соцразвитию Николай КОЛБАСЕНКО:

– Доставка молочных продуктов к цехам «Нафтана» организована, чтобы создать работникам, которым они положены, дополнительное удобство. Кроме того, мы уменьшаем необходимость лишний раз ходить по территории. Для доставки специально выделены техника, работники. Поэтому здесь явное недоразумение. То ли молокопункт не знает количество людей, которые забирают молокопродукты в данный день, то ли близость вашего подразделения к молокопункту повлияла на то, что вас пригласили приходить туда лично. Но раз молокопродукты вам возят, значит должны обеспечить необходимым количеством. Поэтому ваш вопрос передадим в 17-й цех и обяжем его работников проанализировать, в чем несовпадение, чтобы в дальнейшем избежать таких накладок.

Подготовила Олеся УСОВСКАЯ

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (No Ratings Yet)
Loading...

Новое видео

Подпишитесь на Вестник Нафтана на YouTube!