Общепит — дело общее

Отвечаем на вопросы о нафтановских столовых

Просмотры: 366

На встрече с руководством нефтехимического комплекса работники производства НТиА отметили, что есть претензии к точкам общепита № 5 и 21. В сравнении с современной столовой № 3 в «старых» жалуются на неприятные запахи, плохую мебель, битую посуду и слабый ассортимент. И все ли санитарные нормы соблюдены? На проблемные темы поговорили с директором УП «Нафтан-­Сервис» Александром Белохвостовым и председателем «первички» ОАО «Нафтан» Белхимпрофсоюза Владимиром Азарёнком.

Среди претензий и вопросов у заводчан — неприятный запах кухни, который после посещения столовой въедается в одежду. Говорят, замечали работников общепита без перчаток. Кто­то жаловался на качество блюд или грубое обслуживание, разлитые по тарелкам и уже остывшие супы. Объективны и обоснованы ли эти претензии, выясняли комиссии из профсоюзных лидеров, и администрация предприятия. Лидер профильной общественной организации Владимир Азарёнок отметил, что профком каждый месяц проводит точечные проверки работы заводских столовых. После обращения работников производ­ства НТиА контроль усилили.

Ассортимент столовых № 5 и 21 соответствует меню, обслуживание удовлетворительное. Профактивисты обратили внимание на дефектные стулья, порекомендовали избавиться от поврежденной посуды, заменить алюминиевые приборы, а также поставить на столы солонки закрытого типа. В обеих точках общепита посоветовали позаботиться о времени доставки кондитерских изделий и булочек — к 12.00, к началу обеда (раньше их привозили к 13.00).

Есть предложения глобального характера. Обе столовые нуждаются в модернизации вентиляции, а также установке системы кондиционирования воздуха. Однако состояние помещений (в отличие от кулинарного аспекта, санитарии и обслуживания) находится в зоне ответственности арендодателя — головного предприятия, отмечают специалисты профкома и «Нафтан­-Сервиса».

– Заводчане хотят, чтобы в столовой № 5 сделали хороший современный ремонт, как в столовой № 3, — говорит директор УП «Нафтан­-Сервис» Александр Белохвостов. — Мы готовы совместно с администрацией предприятия обновить помещения, чтобы люди получали достойный сервис.

Мебель уже отремонтировали, алюминиевые приборы заменили, поврежденная посуда изъята из обращения. Вентиляцию в помещениях мы дополнительно усилили, это повысило ее эффективность до будущего капремонта. Ежедневно следим за тем, чтобы в залах не было посторонних запахов.

Кстати, об ассортименте. Согласно постановлению о перечне продукции общественного питания, количество наименований (холодных и горячих блюд, супов и так далее) в сумме должно составлять 10 для столовых и 3 для столовых раздаточного типа. Мы в свою очередь готовим в среднем в 3,5 раза больше позиций для первых и в 8 раз  — для вторых. В один день в разных точках общепита может быть разное меню, но всегда представлен ассортиментный минимум, а цена для позиций едина.

Просим сообщать по телефонам 59–86–83 и 59–44–46, если некачественно приготовлено блюдо, нарушены санитарные нормы или наш сотрудник халатно отнесся к своим обязанностям. Мы сразу же примем меры.

 Если у вас появились замечания к работе столовых, вы можете написать свое обращение в книгу замечаний и предложений, через профком составить акт или напрямую связаться с руководством по указанным в статье телефонам.

Елизавета ПЕТРЕНКО
Фото: Елизавета ПЕТРЕНКО

Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (3 votes, average: 3,67 out of 5)
Loading...

Новое видео

Подпишитесь на Вестник Нафтана на YouTube!