Автор: Татьяна Зенько Производство

Наш рыжий мяу-редактор поднимет вам настроение!

Раз в год, обычно в день рождения, 15 декабря, «Вестник Нафтана» пользуется служебным положением и знакомит читателей с новостями редакции. В этот раз мы выбрали другие инфоповод и даты. Это 5 и 7 мая – День печати и День работников радио, телевидения и связи Беларуси. Наша команда имеет полное право отмечать оба этих профессиональных праздника! «Вестник Нафтана» завершил первый этап трансформации традиционной редакции в мультимедийную. Спасибо, что вы нас читаете, смотрите, слушаете!

Корпоративные газета и радио, видеоновости на Youtube, сайт, соцсети – «Вестник Нафтана» по своей инициативе объединил и постоянно развивает все возможные площадки. Наш медиапродукт, который посвящен крупнейшему нефтехимическому комплексу страны ОАО «Нафтан», сочетает в себе несколько форматов – текст, фото, видео, звук, инфографику, интерактив. Дальше – больше! Мы только постигаем азы медиаменеджмента, часто работая исключительно интуитивно. Большой привет передаем экс-редактору, Юрию Андреевичу Павлюку, и с радостью констатируем, что многие проекты корпоративных СМИ, задолго до того, как это стало мейнстримом, начинались в «Вестнике Нафтана». Осознавать это гораздо приятнее, чем получать (или не получать) дипломы.

Газета, радио, сайт, соцсети… Мы уже рассказывали, а вы хорошо их знаете. Суммарная аудитория (15 тысяч в интернете + 3-тысячный тираж газеты) это подтверждает. Сегодня для вас мы готовим видеоновости и развиваем канал «Вестника Нафтана» на Youtube. Кто-то считает просмотры, нас еще радует рост количества подписчиков. Не успели заметить, как 150 превратилось в 1300! Решили усилить команду и нанять мяу-редактора. Работает за еду и ласку. Это будущая звезда Youtube будет знакомить вас с обзорами газеты, веселить и бодрить! Остальное сделаем мы!

Делай как «Вестник Нафтана»! Что делаем и будем делать?

  1. Готовить обзоры англоязычных СМИ о мировых новостях нефтепереработки (для тех, кто parlefrançais).
  2. Развивать рубрику грамотности «Ликбез» (заметили, что в Instagram она вам очень понравилась).
  3. Разработать игровое мобильное приложение для заводчан (спойлер: неазартное).
  4. Готовить мультипликацию и анимацию о технологических процессах на предприятии (лучше один раз увидеть).
  5. Готовить бэкстейджи с радиоэфиров (выбираем ракурсы и выходим из зоны комфорта).
  6. Продаваться на belkiosk.by (идем в разведку, коллегам по корпоративным СМИ потом расскажем).
  7. Презентовать новый сайт газеты («исправительные» работы завершаются, ОАСУ – вы лучшие!).
  8. Освоить новые маркетплейсы (да поможет нам бухгалтерия).
  9. TikTok? Мы уже идем!
  10. Всегда оставаться на стороне журналистики и смысла, даже если кликбейт побеждает!