Автор: Владимир Филипенко Социальная сфера

Главное не победа, а красота и уют

В конце января подвели итоги городского конкурса на лучшее оформление к Рождеству и Новому году. Творческое состязание, которое для субъектов хозяйствования, индивидуальных предпринимателей и обычных горожан устроили Новополоцкий горисполком и Совет директоров Новополоцка, выявило победителей в семи номинациях. В одной из них достойно выступило и ОАО «Нафтан».

Культура производства на нашем предприятии — не пустой звук. Конечно, для кого-­то ее приятная мелодия может стать едва уловимой. Но для нового работника ОАО «Нафтан» аккуратные пешеходные дорожки и заботливо подстриженный газон, радующие глаз корпоративные цвета и стиль — всегда среди главных впечатлений от первого посещения нефтехимического комплекса.

– Заявку на участие в конкурсе подавали с твердой уверенностью в успехе, — подчеркивает специалист (по договорной работе) отдела по корпоративным вопросам Андрей Соболь. — Она возникла не на пустом месте. За прошедшие три года вместе с работниками УП «Нафтан­-Сервис» и цеха № 9 мы хорошо потрудились над площадкой возле заводоуправления и центральной проходной, а в 2020-­м кое-­что обновили. Украшенные иллюминацией фасады зданий, декоративные 2-D­кусты, 3-D­инсталляция с логотипом предприятия и другие объекты удались. В это дело вложили душу. Тем более, что нашу праздничную иллюминацию можно включать не только на зимние, но и на другие праздники. Когда кругом порядок и красота, и работать легче и приятнее.

Задумку заводчан высоко оценили и члены жюри конкурса. Эстетические достоинства нафтановских композиций, использование иллюминации и объемных объектов, применение нестандартных творческих решений принесли ОАО «Нафтан» 3­-е место в номинации «Лучшее предприятие по оформлению территорий и декорированию фасадов здании». Победу одержал филиал «Полоцкое производственное управление» УП «Витебскоблгаз». 2­-е место досталось ОАО «Новополоцклифт».

Андрей Александрович заверил, что отдел по корпоративным вопросам не собирается останавливаться на достигнутом. Прорабатывается возможность уже в текущем году по-­новому обустроить свободный участок в районе конечной остановки автобусов, украсить другие здания. И главная цель, конечно, — не победить любой ценой в следующем городском конкурсе, а и впредь поддерживать красоту, уют и хорошее настроение заводчан, работать на повышение имиджа предприятия.