Автор: Ольга Королькова Социальная сфера

Дмитрий Юхно увидел во сне Трансформера и придумал рекламу моторным маслам «Нафтана». Как заводской Менделеев победил в профсоюзном конкурсе

На нашем предприятии определили призеров профсоюзного проекта «Нафтан. Вектор в будущее». Его идеей создать рекламу моторным маслам, производимым нашим предприятием, заинтересовались молодые нафтановцы. Через два месяца жюри оценило представленные работы и определило 5 призеров. Их труды мы представляем читателям. А побеседовали — с победителем проекта. Оказалось, инженер-­технолог отдела инновационного развития Дмитрий Юхно увидел картинку для своего рекламного баннера во сне.

На «Нафтане» Дмитрий Юхно работает всего два года. Но молодой человек уже успел попробовать хлеб производственника: больше года трудился оператором технологических установок на «Риформинге». Сейчас знания молодого инженера востребованы в отделе инновационного развития заводской службы главного технолога. Дмитрий всегда находит время для саморазвития. Сейчас, например, парень интересуется будущим нефтепереработки, нефтяных топлив и структурой мирового энергетического баланса. Необычным тестом творческих способностей стало для Дмитрия участие в проекте от «первички» Белхимпрофсоюза.

– На международных конференциях и форумах, которые посещал, для себя я отметил, что в мировой практике многие компании ведут «борьбу за талант», — говорит Дмит­рий. — То есть, эти компании предоставляют возможность разработки серьезных проектов своим работникам, затем отбирают лакомые идеи или проекты и воплощают их в жизнь. Здорово, что и наш «Нафтан» идет в ногу со временем. Мне как участнику этого проекта очень приятно, что моя рекламная работа заинтересовала организаторов.

Профсоюзный конкурс подтолкнул Дмитрия к открытию новых для себя областей маркетинга, в частности, рекламы и презентаций. Параллельно освоил и основы фотошопа, которые очень пригодились. Признается, что саму идею будущего баннера, рекламирующего моторные масла, вынашивал долго. Очень хотелось сделать изображение простым и в то же время говорящим, чтобы одного взгляда хватило для понимания: в надежности марки «Нафтан» можно быть уверенным на все сто.

– Будущее изображение увидел во сне, как в легенде про Менделеева, которому приснилась периодическая таблица, — улыбаясь, рассказывает молодой человек. — И коллаж затем сложил очень быстро. Мой герой — Трансформер — сложнейший подвижный механизм. Привередливая машина использует исключительно масло бренда «Нафтан», чтобы работать как часы. Рекламный слоган сделал простым и лаконичным. Вот так наглядно попытался рассказать автолюбителям о высоких эксплуатационных характеристиках заводских смазочных материалов. А то, что этот продукт действительно хорош, знаю от своего дедушки, который много лет заливает наше «золотое».

Считаю, что «Нафтан» по праву может гордиться своими базовыми и моторными маслами, а также специалистами­-экспертами, которые трудятся над выпуском этой продукции. Техническая оснащенность предприятия позволяет производить продукты высокого класса.

Когда за дело берется команда профессионалов, уверен молодой инженер-­технолог, «Нафтан» может рассчитывать только на светлое будущее. Дмитрий получил от участия в профсоюзном проекте не только солидное материальное поощрение, но и много положительных эмоций, и уже готов попробовать силы в следующем.

Рекламные идеи всех призеров творческого состязания найдут свое применение для продвижения марки «Нафтан». Сегодня на рынке моторных масел наблюдается достаточно острая конкуренция, в том числе в рекламе.

Познакомьтесь с работами всех призеров профсоюзного проекта «Нафтан. Вектор в будущее»

Дмитрий Горшков, цех № 8
Николай Шелепов, цех № 8
Алеся Сазонова, Центральная лаборатория
Григорий Папко, цех № 19