Десять этапов продвижения сайта

Просмотры: 383

Число сайтов перешагнуло отметку 1 630 322 000. Мир на пути к двум миллиардам сайтов.

Как в этом массиве найти своих клиентов, быть им полезными и приучить возвращаться снова — знают специалисты по SEO оптимизации.

Продвижение сайта шаг за шагом

  1. Анализ сайта и конкурентной среды.
  2. Подбор первичного ядра поисковых запросов.
  3. Создание широкой структуры сайта (для каждой группы поисковых запросов — отдельная посадочная страница).
  4. Техническая оптимизация. Поиск и устранение ошибок.
  5. Внутренняя перелинковка (сайтом становится удобно пользоваться, переходить на новые страницы).
  6. Проработка краулингового бюджета. SEO-оптимизатор закрывает некоторые страницы от поисковых роботов и увеличивает количество страниц, которые сканирует поисковик. Это особенно актуально для интернет-магазинов и тех сайтов, где обновления идут каждый день.
  7. Улучшение юзабилити. Чтобы любому пользователю было удобно и понятно.
  8. Внешняя оптимизация. Закупка ссылок и поиск платформ для размещения.
  9. Работа над конверсией посетителей сайта в клиентов.
  10. Поэтапная оптимизация каждой страницы. Анализ и доработка.

Случается, SEO-специалист возвращается на шаг назад, делает доработки и после идет дальше. Иногда команда делится на группы и ведет работу параллельно в нескольких направлениях.

Чего ожидать при заказе продвижения сайта

SEO-оптимизатор проанализирует ресурс и в деталях расскажет, каких результатов удастся добиться и спустя какое время. Важно, чтобы конкретный ресурс не только выдавался в ТОПе, но и обеспечивал конверсию посетителей в покупателей.

Трудность номер один — санкции поисковых систем. Если сайт попал под фильтр, предстоит сначала устранить эту проблему, и только потом двигаться к следующим этапам раскрутки сайтов.

Трудность номер два — необходимость глобальных изменений. Например, сайт не адаптирован для мобильных устройств (как известно, с 1 июля 2018 года действует алгоритм, выстраивающий поисковую выдачу по принципу Mobile-first). Или для успешной работы надо сменить систему управления контентом (CMS).

Отлично, если эти двух препятствий нет на пути. Иначе потребуется на порядок больше времени, сил и финансовых вложений. И все-таки цель достижима. Надо распределить задачи.

SEO-специалисты делают сайт понятным, удобным и полезным. Покупатели получают товар или услугу, которую ищут. Владелец бизнеса получает доход и делает еще более выгодные предложения.

ООО «СЕО Медиагрупп»

УНП 193207189

seomedia.by

Телефон: +375296292907


Очень плохоПлохоСреднеХорошоОтлично (4 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...

Новое видео

Подпишитесь на Вестник Нафтана на YouTube!