Приятный тембр голоса экономиста (по путевкам в санаторий «Нафтан») Светланы Волковой хорошо знаком многим работникам нашего предприятия. Она ежедневно принимает десятки телефонных звонков от заводчан и представителей сторонних организаций, которые хотят забронировать номер, задать вопросы и, конечно же, поблагодарить. Светлане Николаевне часто говорят спасибо за отдых в здравнице и через «Вестник Нафтана». А мы решили рассказать об этой хрупкой и энергичной женщине, воспользовавшись информационным поводом, которым стал ее профессиональный праздник – День экономиста.
По словам Светланы Волковой, ей всегда хотелось работать с цифрами. Поэтому ее выбором стали сферы деятельности бухгалтера и экономиста.
– Я начинала работать экономистом по ценам в центральной столовой завода «Полимир» в 2002 году, – говорит Светлана Волкова. – Позже предложили перейти в отдел социальной и информационно-воспитательной работы.
При образовании управления социальными объектами в 2012 году меня перевели в плановоэкономический отдел УСО. Новым фронтом работ стал санаторий «Нафтан», с которым на тот момент я была знакома только в качестве отдыхающей.
За прошедшее время мои обязанности изменились кардинально. Тогда санаторий работал в стандартном режиме заездов, рассчитанном на 20 дней, а мы обслуживали заявки ветеранов и заводчан с их семьями.
Теперь спектр услуг колоссально расширился. Появились путевки стандарткласса и экономкласса, а также курсовки для заводчан, представителей сторонних организаций и физических лиц. Здравница работает, в том числе, на экспорт.
Каждый человек имеет возможность отдохнуть в санатории «Нафтан» 10 или 20 дней. Все звонят заранее, чтобы забронировать путевку. А я напоминаю, что заводчане также могут записаться через председателей цеховых комитетов.
Телефонные звонки – постоянные спутники рабочих будней Светланы Николаевны. Собеседница поясняет, что ее номер либо занят, либо она не может взять трубку в связи с тем, что оформляет документы. Поэтому, как отметила экономист с 15летним стажем, «настойчивость со стороны желающих отдохнуть в санатории не будет лишним качеством».
Россияне находят информацию о нашей здравнице в интернете. В их числе – жители Москвы, СанктПетербурга, Брянска, Смоленска, Мурманска, ЯмалоНенецкого автономного округа… К слову, некоторые из них приезжают в заводской санаторий каждые полгода.
– Благодаря многолетнему деловому общению я научилась определять характер собеседника не только по голосу, но и с первого взгляда, – делится Светлана Николаевна. – Все мы очень разные. Например, в 2016 году наш санаторий посетил 2231 отдыхающий. И за каждой оформленной путевкой стоит человек со своими настроением, жизненными вопросами, пожеланиями. Поэтому мне важно быть не только грамотным экономистом, но и хорошим психологом, чтобы найти подход к каждому желающему отдохнуть.
Общаться приходится не только по телефону и лично, но и отвечая на электронные письма. Приятно, когда после отдыха эти люди еще раз связываются со мной, чтобы поблагодарить.
Напомню, что моя компетенция – это оформление путевок и номерной фонд, начисление материальной помощи и учет курортного сбора, заключение договоров по реализации путевок с юридическими и физическими лицами, а также туристическими агентствами, подготовка статистической отчетности и расчет платных услуг санатория. Поэтому, разумеется, по вопросам назначения лечения я не консультирую.
Дома любимую жену и маму ждут муж Роман и дети Арсений и Анастасия. Вся семья Волковых – большие поклонники санатория «Нафтан». Но, конечно, больше всего отдыхать здесь нравится самой Светлане Николаевне, для нее это – ежегодные весенние каникулы.
– Поздравляю всех экономистов нашего предприятия с профессиональным праздником, – резюмирует собеседница. – Как коллега желаю вам взаимоуважения, доброжелательности в общении, достойной заработной платы, стабильной премии и, конечно же, здоровья и благополучия!
Елена БРАЛКОВА
Фото: Елена БРАЛКОВА Опубликовано в №:
01.07.2017
(1,4 MiB, скачали - 944)
Новое видео
Подпишитесь на Вестник Нафтана на YouTube!